В Аутлете Шереметьево открылись два магазина российских брендов, включая детский «Котофей»

  06/12/2024 17:53

Российский бренд одежды и обуви для детей «Котофей», а также стильный бренд женской одежды отечественного производства Sabellino открыли свои магазины в столичном аутлет-центре Fashion House Шереметьево.

Доля присутствия локальных брендов и производителей в торговых центрах России неуклонно растет. Московский FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево - не исключение: российские арендаторы открывают здесь новые магазины, занимая освободившиеся площади.

«Котофей» развернулся в «Париже»

Фирменный магазин крупнейшего в России производителя детской обуви «Котофей» расположился на площади 175 квадратных метров в зоне «Париж» московского аутлета Fashion House Group. Передовой и функциональный дизайн магазина выполнен в новейшем концепте - в частности, для удобства покупателей с детьми предусмотрено просторное пространство для комфортной примерки и игровая зона.

Детская обувь торговой марки «Котофей» сегодня является лидером по количеству выпускаемой продукции и ассортименту на внутреннем рынке. Так, в магазинной линейке в аутлете представлены туфли и полуботинки, кроссовки и кеды, чешки, пляжная и домашняя обувь, ботинки и сапожки, дутики и обувь с мембраной, а также валенки.

Бренд известен как один из немногих, активно привлекающих к разработке продукции научно-технические институты и профильные образовательные учреждения. Благодаря такому подходу обувь выпускается с учетом анатомического строения стопы согласно возрасту малышей, школьников и подростков. При этом в производстве используются только натуральные и высокотехнологичные безопасные материалы.

Примечательно, что марка выросла из известного с 1936 года обувного производства АО «Егорьевск-обувь», и только с 2001 года продукция производится под брендом «Котофей».

Российский fast fashion и локальные лидеры

Почти одновременно с детским магазином в московском аутлете открылся модный магазин женской одежды и аксессуаров Sabellino, заняв площадь 177 квадратных метра. Российский бренд, основанный в 2006 году, специализируется на производстве и продаже женской одежды, сумок и аксессуаров в сегменте fast fashion.

В первую очередь продукция ориентирована на повседневный гардероб современных девушек и женщин в большом городе, которые ведут активный образ жизни, посещают театры, выставки и концерты, а также строят карьеру и при этом уделяют внимание семье. В основе дизайна так или иначе лежат лаконичность, простота и универсальность.

По словам управляющего директора Fashion House Group Брендона О’Рейлли, за последние пару лет локальные ретейлеры и торговые марки активно лидируют почти во всех fashion-сегментах - в спортивном, casual, вечерней одежде и белье. Эксперт заметил, что многие внутренние бренды, которые еще недавно продавали одежду, обувь и аксессуары через соцсети и на маркетплейсах, стали выходить в офлайн - причем, открывать собственные магазины в самых модных торговых центрах Москвы. «В свою очередь мы усилили работу с российскими брендами, которые готовы закрывать часть спроса в аутлете. У нас, начиная с августа, открываются все новые и новые магазины локальных брендов», - отметил эксперт.

Напомним, в последние месяцы текущего года в столичном аутлете открылись уже два отечественных новых магазина - мультибрендовый Dizz с акцентом на модных российских дизайнеров, а в конце октября - первый и пока единственный фирменный аутлет высокотехнологичного бренда от российского производителя Putin Team Russia.

В структуре площадей «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» представлены якорные арендаторы сегмента fashion как демократичных брендов, так и брендов класса «люкс». Всего — более 100 магазинов. Среди ключевых торговых арендаторов можно увидеть такие широко известные российские и европейские лейблы, как Sneakerbox, Lamoda Sport Outlet, Karl Lagerfeld, Calvin Klein, «5 карманов», «Сударь», Benetton, Glenfield, Henderson, Tom Tailor, Guess и другие.

Детский сегмент в столичном аутлете Группы, который ранее был представлен такими брендами, как Lassie (одежда, обувь и аксессуары от финского производителя) и Choupette (отечественная марка модной детской одежды), теперь пополнил фирменный «Котофей».



   
72
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают