Аналитики зафиксировали подорожание офисной одежды
Как выяснили аналитики «Чек Индекса», ЮKassa и «Работы.ру» в совместном исследовании, средний чек на мужскую и женскую офисную одежду в сентябре 2022 года вырос на 14% и 10% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«С 1 по 20 сентября 2022 года средний чек за мужскую офисную одежду вырос на 14% по сравнению с таким же периодом 2021-го и составил 6 664 рубля. Средний чек за женскую деловую одежду увеличился на 10%, до 2 245 рублей», — говорится в исследовании.
Аналитики «Чек Индекса» считают, что тенденция связана с возвращением людей к регулярной работе в офисах. При этом спрос на определенные категории позиций офисной одежды падает, отметили эксперты. «Например, снизился спрос на платья и туфли. Причин две — выбор в пользу более демократичного дресс-кода и уход из России некоторых зарубежных производителей одежды», — уточнили аналитики.
Специалисты рекрутингового сервиса «Работа.ру» выяснили, что 45% россиян покупает одежду специально для офиса. Дресс-код есть у 58% граждан.
По данным ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney), покупки одежды по цене 1–3 тыс. рублей составляют 25% от всех платежей за рассматриваемый период. В прошлом году — 28%. Сервис зафиксировал падение спроса и в премиум-сегменте.
Источник: РИА Мода