Бренд Akhmadullina создал лукбук с помощью искусственного интеллекта
Лукбук, созданный с помощью нейросети, включает изображения как реальных луков сезона весна-лето 2023, так и созданных ИИ «по мотивам» коллекции Akhmadullina.
Они соединены со стилистикой картин Анри Руссо, приёмы живописи которого близки бренду по манере работы с цветом, формой, линиями. Нейросеть сгенерировала также «архетипичные» образы моделей Akhmadullina и поместила их в нереальные природные пейзажи.
«Для нас характерна тема «эскапизма», ухода от реальности в сказочный мир или метавселенную. Работа с ИИ стала интересным экспериментом, который мы продолжим в других форматах. Когда я ещё год назад читала в тренд-аналитике о том, что бренды будут использовать ИИ для создания коллекций, поверить в это было сложно. А сейчас это уже наше настоящее», – комментирует Алёна Ахмадуллина.
Akhmadullina – бренд, основанный в 2001 году в Санкт-Петербурге дизайнером Алёной Ахмадуллиной. Создавая коллекции на основе сюжетов русских и зарубежных сказок, Алёна даёт возможность современным девушкам почувствовать сказку в настоящей жизни. Фирменные принты и уникальные силуэты одежды приобрели широкую известность как в России, так и далеко за её пределами. С 2020 года Akhmadullina работает с темой цифровой одежды и аватаров. Направление, связанное с новыми технологиями, является одним из самых важных в долгосрочной стратегии развития бренда.
Источник: РИА Мода