Fashion Consulting Group: Премиальный сегмент модного рынка потерял больше других
Как заявила в интервью ТАСС гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, в количественном выражении премиальный сегмент модного рынка потерял больше других — две трети люксовых компаний покинули российский рынок.
Впрочем, отмечает Анна Лебсак-Клейманс, некоторые компании частично продолжают поставки своих коллекций в границах санкционного порога закупочных цен — 300 долларов/евро.
Но даже самые известные премиальные универмаги и крупные мультибренды — ЦУМ в Москве, ДЛТ в Санкт-Петербурге, Lukse в Новосибирске, Avenue VIP в Казани, а также такие концепт-сторы, как КМ20, Leform, — теперь активно продают бренды локальных дизайнеров. «Если раньше российские бренды составляли не более 15–20% от всего предложения, то теперь доля российского предложения может достигать 50% в залах премиальных ритейлеров», — говорит Анна Лебсак-Клейманс.
Источник: РИА Мода