Итальянский бренд Moncler выпустил светящуюся в темноте куртку

  17/10/2022 16:00

Итальянский бренд Moncler в этом году отмечает 70-летие бренда. В честь юбилея семи разным дизайнерам предложили переосмыслить культовую куртку Moncler Maya.

Первая выпущенная коллекция создана основателем Palm Angels Франческо Рагацци. После 12-летней работы с Moncler он вернулся в итальянский бренд в качестве приглашенного дизайнера.

«Я начинал в 2006 году, когда мне был 21 год, со стажировки в отделе прессы Moncler. Я увидел, что у бренда есть огромный потенциал для роста, и в то время начали формироваться мои навыки в визуальной и творческой сфере. У меня была возможность поработать над фирменным стилем и образами, и, наконец, я стал художественным руководителем бренда», — рассказал Рагацци журналу Highsnobiety.

В коллаборации использовалось оптическое волокно, которое светится в темноте, так как дизайнер «хотел проинтерпретировать куртку, существенно поработав над материалами и тканью». Для него оно стало символом «светлого будущего».

708121202ea81712476246c71ad74a31.jpg02be196c665fc8d1d0f91fb12a66be3c.jpg

77921369d72dbe0eca70c3200bf2eac1.jpg

   
383
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают