Итальянский бренд Moncler выпустил светящуюся в темноте куртку
Итальянский бренд Moncler в этом году отмечает 70-летие бренда. В честь юбилея семи разным дизайнерам предложили переосмыслить культовую куртку Moncler Maya.
Первая выпущенная коллекция создана основателем Palm Angels Франческо Рагацци. После 12-летней работы с Moncler он вернулся в итальянский бренд в качестве приглашенного дизайнера.
«Я начинал в 2006 году, когда мне был 21 год, со стажировки в отделе прессы Moncler. Я увидел, что у бренда есть огромный потенциал для роста, и в то время начали формироваться мои навыки в визуальной и творческой сфере. У меня была возможность поработать над фирменным стилем и образами, и, наконец, я стал художественным руководителем бренда», — рассказал Рагацци журналу Highsnobiety.
В коллаборации использовалось оптическое волокно, которое светится в темноте, так как дизайнер «хотел проинтерпретировать куртку, существенно поработав над материалами и тканью». Для него оно стало символом «светлого будущего».