Lamoda ускорила процесс поиска товаров в своем каталоге с помощью искусственного интеллекта

  04/04/2023 10:49

Ритейлер с помощью искусственного интеллекта научился персонализировано предсказывать, какие товары будут интересны пользователю, и теперь чаще будет показывать эти товары в верху выдачи, сообщает пресс-служба компании.

В компании отмечают, что в каталоге Lamoda представлено более 500 тысяч товаров, поэтому при поиске конкретного товара пользователь мог тратить много времени на пролистывание ленты и подбор идеального для себя варианта. Теперь все, что может быть интересно пользователю, автоматически отправляется в верх выдачи. Для осуществления персонализации анализируется и используется информация о том, какими брендами, цветами и стилями интересовался конкретный клиент, в каком ценовом диапазоне совершались покупки, а также десятки других факторов.

«Выбор одежды конкретными пользователями очень сильно зависит от индивидуальных предпочтений. Персонализация каталога существенно упрощает жизнь нашему клиенту — с помощью ML-алгоритмов мы предугадываем эти предпочтения и стараемся показать пользователю то, что ему понравится, что захочется купить», — прокомментировала Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda.

Источник: РИА Мода

   
23
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают