Маркетплейс Wildberries сменил название на «Ягодки»
Маркетплейс Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное.
На главной странице вместо старого логотипа появилось новое название — «Ягодки». Ссылка, ведущая на сайт, осталась с прежним названием. В компании от официальных комментариев отказались.
В июне основательница и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук пообещала подумать над ребрендингом. Это произошло на форуме «Неделя российского ретейла» в ответ на слова главы Минпроторга Дениса Мантурова о «засилье иностранных наименований в торговле». Во время дискуссии представители бизнеса указывали, что названия на других языках способствуют более активным продажам из-за восприятия их как более престижных.
Wildberries — российский онлайн-ритейлер с оборотом в 844 миллиарда рублей по итогам 2021 года. По данным на начало 2022 года, на маркетплейсе зарегистрировано свыше 500 тысяч предпринимателей и компаний.
Главная страница маркетплейса сейчас выглядит так