Московскую неделю моды посетило более 1,6 млн человек
Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади Революции и станции метро «Маяковская».
200 дизайнеров из 34 городов России показали на подиумах Московской недели моды в течение 7 дней более 3 тыс. образов. В мероприятиях участвовало более 2,7 тыс. моделей. На основной площадке в парке «Зарядье» прошли более 70 показов, 84 дизайнера из разных городов России показали свои коллекции на ВДНХ, 16 показов – на Тверской площади, а также коллективный показ в ГУМе, показ на площади Революции и станции метро «Маяковская».
На протяжении всего мероприятия работал профессиональный B2B-шоурум. 138 брендов представили свои коллекции в категориях: женская и мужская одежда, детская одежда, верхняя одежда, сумки, аксессуары, бижутерия. 249 байеров из 40 городов России, а также Белоруссии, Казахстана и Вьетнама посетили шоурум. Было согласовано более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 млн рублей, а средняя сделка составила около 260 тыс. рублей.
В рамках деловой программы на главной площадке в парке «Зарядье» было проведено более 50 сессий, на которых выступили более 180 спикеров. В деловой программе обсудили перенастройку рынка, искали ответы на актуальные запросы бизнеса, стремились к организации эффективного взаимодействия, а также налаживанию связей между всеми представителями fashion-сферы.
Источник: РИА Мода