Ozon запустил специальную онлайн-витрину с товарами российских дизайнеров

  13/03/2023 11:25

На онлайн-витрине «Гардероб» собраны дизайнерская одежда, обувь и аксессуары от перспективных российских брендов – более 10 тысяч товарных наименований, сообщает компания.

Сейчас в «Гардеробе» представлены одежда и аксессуары более 100 концептуальных локальных брендов из разных регионов России. В ассортименте – базовая одежда от Aim Clo, Lichi и Urban Tiger, яркие пиджаки из Toptop, нижнее бельё от Belle You, сумки Arny Praht, обувь Portal и многое другое. Бренды для витрины отбирает команда экспертов Ozon в сфере моды.

Витрина позволит отечественным дизайнерам привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость, а маркетплейсу – расширить ассортимент модной одежды за счёт привлечения новых брендов на площадку. Продавцов поддержат бесплатным продвижением: витрина появится в разделе женской одежды, также на неё будут вести баннеры на главной странице и push-уведомления клиентам Ozon.

«В последнее время мы наблюдаем кратный рост интереса к сегменту дизайнерской одежды и рады, что всё больше брендов выходят на наш маркетплейс. С помощью витрины «Гардероб» мы даём удобный инструмент для выбора дизайнерской одежды клиентам и помогаем расти неординарным проектам в российском сегменте fashion», – комментирует Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в категории fashion в Ozon.

Источник: РИА Мода

   
24
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают