Продажи российских брендов снизились на 60% за март 2022 года из-за блокировки соцсети
Продажи в российской модной индустрии упали в марте 2022 года на 60% из-за блокировки Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией).
«Мы обсудили, насколько изменился бизнес в сфере моды в марте 2022 года, и 90% опрошенных отметили сокращение продаж более чем на 60%, так как основной упор они делали на продвижение своей продукции в Instagram. Именно здесь они могли наиболее красиво, ярко и полно представить ассортимент своей продукции, не вкладывая дополнительные деньги в разработку и продвижение сайта», — рассказала генеральный директор маркетингового агентства Vipro, председатель комиссии по рекламе «Опоры России» Анастасия Маклаева.
Маклаева также отметила, что представители модной индустрии не стали единственными пострадавшими от блокировки Instagram на территории России. Представители туризма и других бизнес-сфер также сталкиваются с нехваткой компетенций в работе по продвижению на других платформах, и чувствуют, что не справляются морально и материально.
4 марта Роскомнадзор заблокировал доступ к Facebook (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией) на территории России. Как пояснили в ведомстве, поводом для ограничений стала массовая дискриминация российских СМИ и информационных ресурсов со стороны социальной сети. Спустя десять дней Роскомнадзор запретил доступ к другой зарубежной сети — Instagram.
Источник: РИА Мода