Продавцы Ozon теперь могут поставлять товары через сеть PickPoint
Продавцы Ozon получили возможность подключать доставку товаров через федеральную сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint в личном кабинете маркетплейса и доставлять заказы по модели «интернет-витрины» (realFBS), сообщает компания. Согласно данным исследования компании Data Insight, отсутствие предпочтительной точки может стать причиной того, что покупатель сделает заказ у другого продавца. Так поступят 12% при заказе в новом магазине и 19% при заказе в привычном магазине.
«По сути, исследование Data Insight от июня 2022 года возвращает к одному из основных принципов ecommerce-торговли: у покупателя должен быть выбор из всех возможных способов доставки. Никогда не угадаешь, какой именно способ ему нужен здесь и теперь, а аналогичный товар покупатель всегда может найти у другого продавца», – комментирует Надежда Романова, генеральный директор PickPoint.
PickPoint – логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов. Сеть самовывоза PickPoint, по состоянию на начало августа 2022 года, включает в себя 6000 постаматов и 4500 пунктов выдачи заказов в 657 населённых пунктов России. Пользовательская база PickPoint насчитывает 11,5 млн человек. К сети PickPoint подключено более 10 тысяч онлайн-ритейлеров.
Источник: РИА Мода