Производитель одежды и снаряжения для экстремального туризма «Баск» увеличил объем продаж на 46%
Бренд «Баск» в первом полугодии 2022 года увеличил объем продаж на 46% в годовом сопоставлении.
«Московские компании по выпуску сверхтеплой одежды и материалов для ее изготовления непрерывно расширяют линейку продукции, решают задачи замены импортных товаров на отечественные аналоги, а также наращивают производственные мощности. Так, столичная компания «Баск» за первые шесть месяцев этого года на 46% увеличила объем продаж и продолжает наращивать выпуск высокотехнологичных товаров для экстремальных условий. Среди вариантов дальнейшего развития предприятия – строительство новой, уже второй собственной фабрики. Это позволит увеличить производство в 2-2,5 раза и открыть дополнительные рабочие места для швей, конструкторов, технологов, логистов и других специалистов», - рассказал руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политикиВладислав Овчинский.
Он отметил, что продукция столичного производителя позволяет развивать массовый туризм и реализовывать масштабные научно-исследовательские проекты.
«Баск» активно работает в направлении снижения доли импорта продукции. Недавно мы доукомплектовали собственную фабрику двумя пухонабивочными и 13 высокотехнологичными швейными машинами. Кроме этого, усилен контроль качества комплектующих, прежде всего, – натурального пуха. Сегодня его проверяют по 11 параметрам, включая прозрачность и кислородное число, отвечающих за биологическую безопасность пуховой смеси», - сообщил генеральный директор компании Владимир Богданов.
Источник: РИА Мода