Производство обуви в России выросло на 7% за год
В первом полугодии 2022 года производство обуви в России увеличилось на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Из-за ухода зарубежных брендов после начала СВО в торговых центрах появилось на 20–30% больше российских брендов. Это касается одежды, товаров для дома, мебели.
По информации Минпромторга, в течение последних пяти лет объем производства легкой промышленности показывает стабильный рост — в среднем на 7% в год.
Также в ведомстве рассказали, что по итогам 2021 года индекс производства в легпроме составил 106,5% по сравнению с прошлым годом и превысил средний показатель по обрабатывающим производствам. Российская продукция востребована и на внешних рынках. В прошлом году экспорт товаров легкой промышленности вырос на 20%.
Ранее в консалтинговой компании NF Group сообщили, что с конца февраля об уходе из России объявили более 15 иностранных брендов, о приостановке деятельности — более 180 брендов. При этом растет число компаний, заявивших о перезапуске или продаже бизнеса локальному менеджменту. Таким образом, на рынке продолжают функционирование 17 ритейлеров.
Источник: Союзлегпром