Россияне стали меньше покупать одежду и обувь через интернет
Российские потребители стали значительно меньше покупать одежду и обувь через интернет. На фоне роста цен люди ограничивают покупки традиционно востребованных товаров.
На 9% уменьшился онлайн-спрос на одежду и обувь. Причем как на зимнюю, так и на летнюю. Интерес потребителей также снизился к:
- головным уборам (-30%),
- ботинкам и полуботинкам (-23%),
- свитерам и толстовкам (-25%),
- рубашкам (-19%),
- пиджакам и костюмам (-17%),
- одежде для дома (-30%).
На 11% уменьшился спрос на купальники и пляжную одежду, на 58% – на шорты.
«Последнее – особенно интересно и может говорить о том, что многие россияне оставили надежды в ближайшее время отдохнуть на море. Отметим, что вместе с этим снизилось количество поисковых запросов о турах (-32%). Просевший спрос на остальные предметы одежды может быть связан с приостановкой работы многих магазинов в России», – отмечают аналитики онлайн-сервиса сравнения цен и товаров Price.ru.
Источник: РИА.Мода