Турецкий fashion-холдинг FLO Retailing договорился с российскими маркетплейсами о прямых поставках продукции
Турецкий fashion-холдинг FLO Retailing будет напрямую поставлять товар российские маркейтплейсы. Речь идет более чем о 200 новых брендах спортивной обуви. В Ozon подтвердили информацию о договоренности. По словам представителя маркейтплейса, первые товары принадлежащих FLO Retailing марок появятся на площадке осенью. Это будет в основном спортивная и повседневная обувь в сегменте массмаркета.
Fashion-производитель FLO Retailing основан в начале 1960-х годов Ахметом Зийланом и сейчас работает в 21 стране. Управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno.
«На рынке моды есть свои сильные игроки, такие как Melon Fashion Group, «Твое» и Gloria Jeans, которые также торгуются на маркетплейсах. Но при должных инвестициях в маркетинг FLO сможет стать заметной компанией на рынке», — отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.