В 2022 году деятельность в России ограничили 36 международных стрит-ритейл брендов
03/02/2023 12:16
По данным консалтинговой компании NF Group, по итогам 2022 года свою деятельность в России ограничили 36 международных брендов, работающих в формате стрит-ритейла. Из них:
- 56% временно прекратили деятельность на территории России (20 брендов);
- 22% прошли через ребрендинг (8 брендов);
- суммарно 22% (8 брендов) ушли из России или закрылись в формате стрит-ритейла.
Большая часть брендов, ограничивших деятельность на российском рынке, приходится на сегмент «одежда и обувь/аксессуары» – 31% (чаще люксовый сегмент), меньшая часть – на продукты и товары для дома, 6% и 3% соответственно. На бренды из США и Франции суммарно приходится 50% компаний.
Источник: РИА Мода
Обсудить