В Москве открылась выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Весна»

  14/03/2023 10:44

13 марта в ЦВК «Экспоцентр» открылась Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Весна»

Она проходит в рамках «Российской текстильной недели» – крупнейшего в России отраслевого форума.

В этом сезоне выставка в очередной раз побила свой собственный рекорд по количеству и экспонентов, и посетителей: экспозицию составили более 370 компаний, которые представили более 700 брендов, на площади свыше 17 000 кв. метров свои достижения демонстрировали предприятия легкой промышленности из 40 регионов России, а также из дружественных стран: Китая, Турции, Индии, Вьетнама. Национальные экспозиции на коллективных стендах представили Беларусь и Узбекистан.

Как отметил президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин, выставка превысила даже показатели допандемийного времени. Выставка открылась пленарной сессией «Потребности рынка – мотивация к развитию отрасли». В ходе мероприятия состоялось подписание соглашения о сотрудничестве СОЮЗЛЕГПРОМа и ассоциацией производителей Турецкой Республики TemSad. Президент ассоциации Адиль Налбант и Андрей Разбродин обменялись памятными сувенирами и заверили присутствующих в продуктивности продолжения сотрудничества турецкой и российской сторон в сфере легкой промышленности двух стран.

bd1b11d2798cdde724dea1f4bf09d74b.jpg

Также в первый день выставки состоялась церемония вручения премий победителям профессионального конкурса INTERFABRIC-2023, конкурса TEXTILE DESIGN AWARDS и конкурса «ЗА СТЕКЛОМ: КОЖА и МЕХ» РГУ им. А.Н. Косыгина и Комитета СОЮЗЛЕГПРОМа по меху и коже. В номинации «Структура и поверхность» лидером стала компания Lertex, в номинации «Устойчивое развитие» – компания StenCom, в номинации «Отделка и декорации» – D&S Fashion, в номинации «Рисунок» – «Интай Текстиль».

Посетители выставки приняли участие в дискуссии «Российский легпром для индустрии НoReCa», на которой обсудили потребности сегмента HoReCa в российском текстиле, узнали, что предлагает в b2b-сегменте бренд «Шуйские ситцы», рассмотрели плюсы и минусы огнеупорных тканей для отелей и ресторанов.

В новом Пространстве интерьерных тенденций прошел практикум «Личный путеводитель к успеху: как текстильному дизайнеру поднять чек с 30 до 100 тысяч рублей». Участники мероприятия разбирались, что мешает выйти из зоны комфорта и позволить себе зарабатывать больше, пошагово рассмотрели процесс поднятия чека, а также узнали, как продвигать свой бренд и на чем сделать акцент, чтобы привлечь клиентов.

   
51
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают