«Вконтакте» открыла первый оффлайн-магазин с одеждой и аксессуарами
Социальная сеть «Вконтакте» запустила свой первый оффлайн-магазин с одеждой и аксессуарами с символикой социальной сети «ВКонтакте» в Доме Зингера в Санкт-Петербурге.
В магазине представлены три коллекции одежды и аксессуаров. В первую, VK Basic, входят базовые футболки и худи с минималистичным дизайном, в основу которого легли фирменный глиф и цвета бренда соцсети. В коллекцию VK Sticker вошла одежда с персонажами стикеров «ВКонтакте». Limited представляет собой лимитированную зимнюю коллекцию из рюкзаков и сумок из металлизированной ткани.
Одежду в магазине можно будет примерить с помощью AR-технологии, добавили в соцсети. Чтобы примерить одежду, нужно прикосновением активировать специальный экран в магазине и выбрать нужную 3D-модель. В будущем в магазине появятся товары в коллаборации с известными инфлюенсерами, современными художниками, молодыми дизайнерами, подчеркнули в пресс-службе.
«Мы уже давно вышли за рамки виртуального мира. Открытие VK Store стало для нас следующим шагом по укреплению связи пользователей с ценностями, внутренней культурой и технологиями нашей команды, связи онлайна и офлайна. Теперь каждый может приобрести яркий стильный мерч с любимыми персонажами стикеров “ВКонтакте” в наших фирменных цветах и, конечно, интересно и весело провести время с друзьями в самом центре Петербурга. В основу нового проекта мы вкладываем стиль, технологичность, ориентацию на потребность в самовыражении и комфорт пользователей — всё то, что отражает нас и наши продукты», — отметила Марина Краснова, CEO «ВКонтакте».