Яндекс.Маркет снизил комиссию на продажу одежды и обуви до 1 рубля
Маркетплейс Яндекс.Маркет запустил поддержку для продавцов одежды и обуви. Компании, которые используют экспресс-доставку, будут платить комиссию 1 рубль.
Воспользоваться предложением могут магазины, которые до конца апреля 2022 года подключатся к модели FBS Express (Fulfillment by Seller Express). Также снижена стоимость хранения, обработки и доставки товаров весом от 15 до 25 кг.
В компании подчеркнули, что именно в этих категориях «особенно остро стоит необходимость оптимизации расходов». Обычная комиссия составляет 4% от стоимости товара.
Из других мер поддержки: снижение цены на поставки в региональные склады из Подмосковья и скидки на годовое обслуживание у операторов электронного документооборота.
По материалам РИА.Мода