Все остальное можно обсудить тут
Вот уже третий месяц жду возврат от вайлдбериз. Робот поддержки регулярнно отвеачает ждите пока мы тут разберемся и проверим, но сроки у нас не регламентированы, поэтому можете ждать до посинения видимо. А дело то проще некуда, заказал две куртки, выкупил одну, а сотрудник ПВЗ отметил выданной другую. Обнаружил ошибку уже дома, поэтому все велено общаться через поддержку, в которой работает робот и отвечает одно и тоже, ЖДИТЕ. Разница 3.000 с лишним рублей, обидно все таки

Подскажите, может кто-нить сталкивался с подобным, как свои деньги из них получить обратно? Или это нереальная задача, распрощаться и больше не покупать на ВБ?
 

Ответить


cron

Сейчас обсуждают